Alfa-Romeo 6C2500 S.S (Super Sport) – венец творения автомобильных скульпторов, представленный туринским кузовостроительным домом Pininfarina.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Несмотря на тяжелые реалии военного времени (1940 год), итальянское искусство производства кузовов легкового автомобиля продолжило эволюцию, которую приняла на себя в мирные дни, победно доказав, что они лучшие на международном рынке. И вот роскошный пример деятельности итальянских мастеров – заводами Pininfarina было выпущено роскошное облачение автомобильного шасси – ALFA-ROMEO “2500 S.S.”. На протяжении двух десятилетий, с начала двадцатых годов и до самой войны, отрасль эта регулярно одаривала человечество великолепными «мобильными скульптурами» бесчисленных кузовостроительных мастерских. Однако спрос на дорогие и эксклюзивные авто с кузовами штучной работы иссяк с катаcтpофичеcкой быстротой. В изменившихся обстоятельствах многие мелкие производители автомобильных шасси и кузовные ателье объединили свои усилия, чтобы выстоять на непрерывно сокращающемся рынке. Именно так заключен союз между миланским заводом Alfa Romeo, в год выпускавшим не более тысячи машин и кузовным ателье, которое возглавлял Баттиста «Пинин» Фаpина. Автомобиль, предназначенный известному асу-автогонщику Джузеппе «Нино» Фарина стал лучшим среди двухместных спортивных автомобилей в Италии.

Разнородный каркас, части которого выполнены из стали и аллюминия, окрашенный  металлизированной светло-серой краской,  внутренняя отделка голубой кожей.  Эксклюзивное исполнение панели приборов, руля и рычагов. Этот автомобиль являл собой наиболее законченную реализацию идеала увлеченного автомобилиста. Необходимо отметить смелые линии, чудо гармонии, отсутствие вычурных декоративных элементов. Это был итальянский автомобиль на все 100%, достигнутый рубеж и самое волнующее обещание для будущего.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Как передние крылья автомобиля, так и задние удивительно сочетаются со всем корпусом автомобиля. Дизайн передней части автомобиля примечателен своей сдержанностью, гармонией линий и сбалансированностью форм. Задняя часть автомобиля значительно удлинена, что позволяет размещать в ней запасное колесо. Внутренняя часть автомобиля отличается редкой элегантностью и отделкой,  не имеющих себе равных. Она была выполнена в двух тонах: голубом цвете и цвете слоновой кости. Данный автомобиль стал воплощением великолепного сочетания технологии и элегантности.

Тираж выпуска модели составил, ед.:

  • 1940 год - 30 единиц

Технические характеристики

Производитель:

Alfa Romeo

Страна:

Италия

Вид и тип:

Легковой Седан

Габариты:

5500х1500х1800 мм

Снаряженная масса:

1,070 тонн

Объём двигателя:

2905 см3

Мощность двигателя:

180 л.с.

Характеристики двигателя:

8 цилиндров

Максимальная скорость:

185 км/ч