ALFA ROMEO 2500S.S
Alfa-Romeo 6C2500 S.S (Super Sport) – венец творения автомобильных скульпторов, представленный туринским кузовостроительным домом Pininfarina.
Несмотря на тяжелые реалии военного времени (1940 год), итальянское искусство производства кузовов легкового автомобиля продолжило эволюцию, которую приняла на себя в мирные дни, победно доказав, что они лучшие на международном рынке. И вот роскошный пример деятельности итальянских мастеров – заводами Pininfarina было выпущено роскошное облачение автомобильного шасси – ALFA-ROMEO “2500 S.S.”. На протяжении двух десятилетий, с начала двадцатых годов и до самой войны, отрасль эта регулярно одаривала человечество великолепными «мобильными скульптурами» бесчисленных кузовостроительных мастерских. Однако спрос на дорогие и эксклюзивные авто с кузовами штучной работы иссяк с катаcтpофичеcкой быстротой. В изменившихся обстоятельствах многие мелкие производители автомобильных шасси и кузовные ателье объединили свои усилия, чтобы выстоять на непрерывно сокращающемся рынке. Именно так заключен союз между миланским заводом Alfa Romeo, в год выпускавшим не более тысячи машин и кузовным ателье, которое возглавлял Баттиста «Пинин» Фаpина. Автомобиль, предназначенный известному асу-автогонщику Джузеппе «Нино» Фарина стал лучшим среди двухместных спортивных автомобилей в Италии.
Разнородный каркас, части которого выполнены из стали и аллюминия, окрашенный металлизированной светло-серой краской, внутренняя отделка голубой кожей. Эксклюзивное исполнение панели приборов, руля и рычагов. Этот автомобиль являл собой наиболее законченную реализацию идеала увлеченного автомобилиста. Необходимо отметить смелые линии, чудо гармонии, отсутствие вычурных декоративных элементов. Это был итальянский автомобиль на все 100%, достигнутый рубеж и самое волнующее обещание для будущего.
Как передние крылья автомобиля, так и задние удивительно сочетаются со всем корпусом автомобиля. Дизайн передней части автомобиля примечателен своей сдержанностью, гармонией линий и сбалансированностью форм. Задняя часть автомобиля значительно удлинена, что позволяет размещать в ней запасное колесо. Внутренняя часть автомобиля отличается редкой элегантностью и отделкой, не имеющих себе равных. Она была выполнена в двух тонах: голубом цвете и цвете слоновой кости. Данный автомобиль стал воплощением великолепного сочетания технологии и элегантности.
Тираж выпуска модели составил, ед.:
Технические характеристики
Производитель:
Alfa Romeo
Страна:
Италия
Вид и тип:
Легковой Седан
Габариты:
5500х1500х1800 мм
Снаряженная масса:
1,070 тонн
Объём двигателя:
2905 см3
Мощность двигателя:
180 л.с.
Характеристики двигателя:
8 цилиндров
Максимальная скорость:
185 км/ч