BMW 327/328
Этот двухдверный двухместный кабриолет – классический немецкий ретро-автомобиль, довольно редкая и дорогая модель.
В 1929 году с выпуска лицензионных компактных автомобилей DIXI начала свою автомобильную деятельность компания BMW. Право на производство в Германии, на заводе в г. Эйзенахе, английских моделей Austin Seven было приобретено немецкой фирмой DIXI в 1927 году, при этом через год сама она стала собственностью компании BMW. Разработчики модели Austin Seven – владелец и основатель фирмы Austin Герберт Остин и инженер-конструктор Стенли Эдж, отталкиваясь в своей работе от конструкции французского автомобиля Peugeot Quadrillett (“Пежо Куадрилетт”), разработали предельно простую машину, доступную обедневшим после Первой Мировой войны представителям общества и призванную заменить популярные в те годы трехколесные моторные транспортные средства, а также “сайклкары” – легкие четырехколесные автомобили с велосипедными колесами.
За удовольствие от вождения и владения такой машиной надо было заплатить немалую сумму – 8130 рейхсмарок. За почти два года серийного производства спортивного кабриолета 327/328, с июня 1938 по апрель 1941 года, была изготовлено 482 автомобиля. Гораздо меньше, всего 86 экземпляров, было выпущено спортивных двухдверных, четырехместных купе BMW 327-328. Именно такой автомобиль представлен в Музее техники. Выпускались спортивные купе 327/328 в течение одного года, с октября 1938 по октябрь 1939 года.
Для питания двигателя использовались три карбюратора Solex 30 JF . Применялись 4-ступенчатые синхронизированные коробки передач двух видов: Hurth и ZF. Машина могла достичь скорости в 145 км/ч. Расход бензина был выше, чем у 327 модели, и составлял 14.5 литра на «сотню» вместо 12 литров.
Тираж выпуска модели составил, ед.:
Технические характеристики
Производитель:
BMW
Страна:
Германия
Вид и тип:
Спортивное купе
Габариты:
4500х1600х1420 мм
Снаряженная масса:
1100 кг
Объём двигателя:
1971 см3
Мощность двигателя:
80 л.с.
Характеристики двигателя:
6 цилиндров
Максимальная скорость:
145 км./ч.