Один из самых красивых автомобилей довоенной Германии, оказавший заметное влияние на развитие европейского автомобильного дизайна.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Двухместный кабриолет BMW-327, выпуск которого начался в ноябре 1937 года, сразу же стал настоящим бестселлером, который старались приобрести коммерсанты, артисты, дипломаты и представители других слоев общества, которые по-праву оценили изящество линий его кузова, притягательную стремительность внешнего облика, удобство посадки в салоне и достаточно высокие скоростные параметры.

Именно удачное сочетание многих потребительских качеств сделало этот автомобиль, разработанный под руководством главного конструктора фирмы BMW Макса Фидлера, самым привлекательным на европейском рынке среди спортивных купе и кабриолетов.
Автомобили BMW-327 Sport Cabriolet выпускались до 1941 года на заводе фирмы в Мюнхене, а после окончания войны – на предприятии в Эйзенахе (в советской зоне оккупации), принадлежащем советскому Акционерному обществу <Автовело>. 
Продукция завода экспортировалась не только в СССР, Финляндию, Бельгию, Австрию, Швецию, Швейцарию, Нидерланды, но и в Западную Германию. В 1952 году завод стал государственным предприятием ГДР.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Основой моделей 327 с кузовами кабриолет и купе послужил седан BMW-326, оснащенный 6-цилиндровым, 1,9-литровым, верхнеклапанным двигателем с двумя карбюраторами Solex 26 B FLV. На более скоростных, двухместных версиях, устанавливались форсированные двигатели мощностью 55 л.с. при 5 400 об/мин, сблокированные с 4-ступенчатой коробкой передач, которые по заказу могли включать механизмы свободного хода, вступающие в работу при движении на первой и второй передачах. Третья и четвертая передачи включались с помощью синхронизаторов. Автомобили BMW-327 прекрасно <держали> дорогу и при этом обеспечивали высокий уровень комфорта во время дальнего путешествия. Спереди они имели независимую подвеску с поперечной рессорой, сзади балка ведущего моста фиксировалась относительно рамы с помощью рычагов, а упругими элементами были продольные торсионы. Положение тормозных колодок не нужно было регулировать в процессе эксплуатации, они снабжались специальными устройствами, снимающими эту проблему с водителей и механиков.

Тираж выпуска модели составил, ед.:

  • 1124 единиц

Технические характеристики

Производитель:

BMW

Страна:

Германия

Вид и тип:

Спортивный Кабриолет

Габариты:

4500х1600х1430 мм

Снаряженная масса:

1,100 тонн

Объём двигателя:

1971 см3

Мощность двигателя:

55 л.с.

Характеристики двигателя:

6 цилиндров

Максимальная скорость:

125 км./ч.