Изящное двухместное купе, закрепившее за BMW репутацию производителя красивых, скоростных и высококачественных автомобилей.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Вслед за успешным дебютом на Берлинской автомобильной выставке 1936 года седана BMW-326, ставшего самым красивым и востребованным автомобилем этой марки в предвоенные годы, в 1937 году начался выпуск двухместного закрытого купе на его базе, модели, не имевшей достойных конкурентов на европейском рынке.

Дизайн автомобиля был разработан талантливым главным конструктором компании, Максом Фидлером, что демонстрирует его отличный вкус и выдающиеся способности стилиста. (До 1938 года BMW не имела собственной дизайн-студии). Модель, как никакая другая из довоенных BMW, оказалась <счастливым долгожителем>. После окончания Мировой войны ее выпуск восстановила советская фирма <Автовело> на предприятии в Эйзенахе в Германской Демократической Республике. Автомобили с эмблемой <ЕМW> экспортировались в различные страны Европы, демонстрировались на международных выставках и присутствовали в знаменитом Женевском каталоге вплоть до 1956 года включительно. Модель предлагали также с кузовом типа <кабриолет>, общий объем производства этой версии с 1937 по 1941 годы составил 1124 единицы.
В данной модификации было выпущено всего 179 экземпляров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

По сравнению с двигателем седана BMW-326, 6-цилиндровый, 1,9-литровый верхнеклапанный двигатель модели 327 был слегка форсирован. Благодаря повышению степени сжатия с 6,0 до 6,3, с теми же двумя карбюраторами Solex 26 B FLV он развивал 55 л.с. при 4500 об/мин (на 5 л.с. больше), что позволило автомобилю с собственной массой 1100 кг разгоняться до 125 км/ч при среднем расходе топлива 12 л/100 км.

Автомобили комплектовались 4-ступенчатыми коробками передач, у которых третья и четвертая передачи включались с помощью синхронизаторов. По заказу устанавливались коробки, на первой и второй передачах которых крутящий момент передавался через механизм свободного хода. Передняя подвеска была независимой, двухрычажной, с поперечной рессорой. Задняя зависимая подвеска в качестве упругих элементов имела продольные торсионы. Все восемь колодок барабанных тормозов оснащались специальными устройствами, обеспечивающими автоматическую установку нужного зазора.

В состав оборудования салона автомобилей первых выпусков входили радиоприемник и компактная печатная машинка, что явилось причиной в шутку называть BMW-327 “идеальной машиной для журналистов”.

Тираж выпуска модели составил, ед.:

  • 1938 год - 179 единиц

Технические характеристики

Производитель:

BMW

Страна:

Германия

Вид и тип:

Легковой Купе

Габариты:

4500х1600х1420 мм

Снаряженная масса:

1,100 тонн

Объём двигателя:

1971 см3

Мощность двигателя:

55 л.с.

Характеристики двигателя:

6 цилиндров

Максимальная скорость:

125 км./ч.