DELAHAYE 175
Первый показ автомобиля этой модели на Парижском автосалоне 1946 года произвел сенсацию. Дорогой, комфортабельный кабриолет с экстравагантным дизайном явно не предназначался французской публике, а был разработан с расчетом на экспорт за океан. Но и там его дебют не был удачным.
Компания Delahaye представила свою первую послевоенную модель на Парижском автосалоне в 1946 году. В отличие от большинства автопроизводителей, показавших слегка модернизированные довоенные модели или новые, но простые по конструкции и дешевые (что и требовало обнищавшее европейское население), компания Delahaye поразила всех, представив роскошный и дорогой седан с оригинальным по дизайну кузовом, впоследствии оказавшим большое влияние на работы художников – конструкторов из разных стран. Выпуск автомобиля начался в 1948 году. Рамное шасси с 6-цилиндровым, 4,4-литровым двигателем, разработанным на основе старого, 3,6-литрового, было дополнено кузовом французского кузовного ателье Figoni & Falaschi и отличалось применением новой пружинной независимой передней подвески типа <Дюбонне>, а также использованием подвески задних колес типа <Де-Дион>. Тормоза получили гидропривод, а в салоне были установлены отопитель и радиоприемник. Предлагались варианты как с лево-, так и с правосторонним рулевым управлением. Автомобиль планировали экспортировать в страны, не пострадавшие от Второй Мировой войны, но эта цель так и не была достигнута. Всего за 4 года (1948 – 1951 г.г.) собрали не более 150 автомобилей, а с кузовом кабриолет был выпущен всего 51 экземпляр.
Практически каждый из выпущенных экземпляров имел оригинальный открытый или закрытый, стальной или алюминиевый кузов, изготовленный фирмами Henry Chapron, Guillore, Figoni & Falaschi, Saoutchik и др. Двигатель с 7-опорным коленчатым валом представлял собой мотор 135 модели с увеличенными диаметрами цилиндров. По желанию покупателя он поставлялся в двух исполнениях: с мощностью 125 и 140 л.с. Коробка передач Cotal с электромагнитным переключением ступеней в планетарном механизме существенно облегчала работу водителя. Подвеска обеспечивала высокую плавность хода, при этом в качестве упругих элементов спереди применялись винтовые пружины. Сзади у зависимой подвески типа <Де-Дион> (при жестком закреплении к кузову картера главной передачи) упругими элементами служили две полуэллиптические рессоры. Качающиеся полуоси в подобной конструкции проходили через отверстия в лонжеронах рамы.
Тираж выпуска модели составил, ед.:
Технические характеристики
Производитель:
Delahaуe
Страна:
Франция
Вид и тип:
Легковой Кабриолет
Габариты:
4800 (длина) мм
Снаряженная масса:
2,080 тонн
Объём двигателя:
4455 см3
Мощность двигателя:
150 л.с.
Характеристики двигателя:
6 цилиндров
Максимальная скорость:
160 км./ч.