Автомобиль, ориентированный на представителей среднего класса. Отличался применением двигателя, сконструированного Фердинандом Порше, и очень высоким качеством изготовления.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Немецкая фирма Wanderer Fahrradwerke к началу 20 века была известна как авторитетный производитель велосипедов, производственную гамму которых впоследствии дополнили мотоциклы. Серийный выпуск дешевых 4-колесных машин с двухместным кузовом и тандемной посадкой компания освоила в 1911 году. В 20-х годах семейство предлагаемых автомобилей насчитывало несколько моделей с 3-х и 4-х местными кузовами и двигателями рабочим объемом до 1,2 л. Период 1920 – 1930 годы ознаменовался как созданием новых моделей с 4-цилиндровыми 1,5- и 2,0-литровыми двигателями собственной разработки, так и вводом в строй современного сборочного цеха, в котором с 1926 года автомобили собирали на конвейере.

Для выпуска самой дорогой модели у швейцарской фирмы Martini была приобретена лицензия на право производства 6-цилиндрового двигателя мощностью 65 л.с. В 30-х годах активное участие в разработке новых двигателей и агрегатов шасси принимает Фердинанд Порше. После вхождения в 1932 году компании в состав концерна <Ауто Юнион> ее продукция занимает место между моделями <ДКВ> и <Ауди>, осваивается выпуск спортивных модификаций с компрессорами, автомобили получают независимую подвеску всех колес и, по-прежнему, пользуются любовью у покупателей благодаря высокому качеству и отличным эксплуатационным характеристикам. Wanderer W 52 – одна из подобных моделей, производство которой велось всего лишь в течение одного, 1937 года. Предлагались 2- и 4-дверные версии с кузовами типа <седан> и <кабриолет>.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Автомобили Wanderer W 52 имели рамное шасси и снабжались 6-цилиндровым, нижнеклапанным двигателем, развивающим мощность 62 л.с. при рабочем объеме 2 651 см 3. Привод нижнего распредвала осуществлялся двойной роликовой цепью, система питания включала горизонтальный карбюратор Solex. Особенностью клапанного механизма является отсутствие толкателей и их направляющих. Клапаны снабжались навинченными на концах плоскими пятами, фиксировавшимися с помощью контргаек. Положение пят можно было регулировать. С двигателями работали 4-ступенчатые коробки передач с синхронизаторами для включения 3 и 4 ступеней. Передняя независимая подвеска в качестве упругого элемента имела две поперечные рессоры, задняя балка моста крепилась к раме через рычаги и одну поперечную рессору.

Тираж выпуска модели составил, ед.:

  • 1937 год - 1394 единиц

Технические характеристики

Производитель:

Auto Union

Страна:

Германия

Вид и тип:

Легковой Седан

Габариты:

4700х1680х1650 мм

Снаряженная масса:

1,500 тонн

Объём двигателя:

1651 см3

Мощность двигателя:

115 л.с.

Характеристики двигателя:

6 цилиндров

Максимальная скорость: